успешный старт бизнесаЧтобы Ваш бизнес через интернет имел успех и приносил долгожданные деньги и свободу, а не разочарование, нужно правильно стартовать. Не пытаясь попасть пальцем в небо, а следуя четкой пошаговой стратегии.

Этот этап крайне важен, и от него, несомненно, зависит все дальнейшее развитие. Поэтому начинающим бизнесменам не стоит пытаться до всего додуматься самостоятельно, а лучше взять готовые технологии, изучить их и внедрить. В этом случае успех если не гарантирован, то, по крайней мере, наиболее вероятен.

И здесь самый первый и самый животрепещущий вопрос — что же все-таки предложить рынку? Ошибиться на этом шаге означает почти наверняка провалить все дело, так и не начав его. Вернее, начать, понять, что «не идет» и разочароваться.

А понять надо всего лишь одну вещь — что нужно рынку именно сейчас? И что Вы лично можете ему предложить. Мы уже начинали разговор об этом здесь Бизнес в интернете — как начать? Можно пересмотреть и вдохновиться).

Здесь не подходит вариант, когда Вы слышали, что вот кто-то на этом заработал стопитсот тысяч. Или же читали где-то раньше, что вот это или то очень прибыльно. Только тщательное изучение рынка в свете собственных предпочтений. Ведь Ваше дело должно быть Вам приятно и интересно.

Первое. Выбираем нишу

Вы любите общаться с людьми? Тогда есть смысл заняться обучением, продажей тренингов, личных консультаций, коучингов. Это, при грамотном подходе, очень выгодно. К тому же, интересно. И работает в любой теме. Наверняка есть что-то, что Вы умеете делать очень хорошо. И что нужно людям. Есть инфобизнесмены, зарабатывающие огромные деньги на обучении пению, любому рукоделию, самостоятельному ремонту, рисованию, пикапу, танцам… чему угодно, что интересно людям.

А если не горите желанием много общаться, то можно продавать готовые продукты — товары физические либо цифровые (книги, обучающие курсы). Решите, что Вам больше по душе.

Далее нишу необходимо протестировать. Прежде всего, воспользоваться сервисом Вордстат Яндекс. Вбиваете в строку поиска ключевую фразу по своей теме и нише и смотрите результат. Должно получиться хотя бы (!) 5 000 запросов. Тогда есть смысл заморачиваться и тестировать дальше.

Второе. Определяем целевую аудиторию (ЦА)

Это значит — представить себе человека, которому Вы будете продавать. Без этого никуда. Ведь продукт для всех — это продукт ни для кого. Преуспевает в продажах лишь тот, кто знает свою ЦА досконально. Не только возраст, пол, место жительства. Этого мало… Продумайте, по возможности:

  • чем интересуется Ваш типичный покупатель;
  • его род деятельности;
  • сколько зарабатывает;
  • его (ее) семейное положение;
  • где и как проводит время, общается;
  • что он (она) любит, что больше всего ценит;
  • какие у него проблемы;
  • что не любит, ненавидит;
  • что его (ее) раздражает;
  • о чем мечтает… и так далее, все, что сможете определить. Чем больше, тем лучше.

Вполне возможно, что для Вашего продукта будет несколько ЦА. Обязательно распишите их все, это здорово поможет на следующих шагах.

Третье. Изучаем спрос

Когда наш идеальный клиент определен и тщательно изучен, самое время с ним пообщаться. Мы уже знаем, где он в основном «тусует». Коль мы говорим об интернет бизнесе, значит, это будут конкретные форумы, группы в соцсетях и т. п.

Внедряемся туда, и стараемся узнать как можно больше. Что конкретно нужно нашим клиентам? Какие проблемы они хотят решить прежде всего? Какими способами? Чего им особенно не хватает? Какая у них боль, сомнения…

Узнаем всеми возможными способами: в простом общении, с помощью опросов, изучая чаты, участвуя в них, спрашивая напрямую. Чем больше удастся узнать, чем глубже вникнуть, тем более ценный продукт Вы сможете предложить. Не игнорируйте этот шаг, он действительно может дать огромную ценность.

Четвертое. Анализируем конкурентов

Здесь все средства хороши. Изучаем продукты конкурентов, их сайты, их рассылки — всю систему взаимодействия с покупателями. Все, что возможно. Это поможет понять, что хорошо работает, определиться с собственной стратегией. И что еще важнее — придумать, чем Вы сможете отличаться от других. Что уникального, особенного Вы сможете предложить своим клиентам.

Пятое. Наконец создаем продукт

Уже можно). У нас на руках все козыри: мы знаем, что нужно клиенту. Мы знаем его боль, его проблему. Мы знаем и то, как ее решить. Еще хорошо бы знать, как ее решить лучше, чем конкуренты. Чтобы клиент захотел прийти именно к нам. Продукт обязательно должен быть классным, чтобы люди его хотели, чтобы люди получали желаемый и обещанный результат! Тогда все будет замечательно. Тогда бизнес непременно получится.

Шестое. Запускаем рекламу

Это обширная тема. Этим нужно заниматься умело. Иначе какой толк в самом замечательном продукте, о котором так никто и не узнает. Трафик, товарищи — наше все. Реклама бывает очень разная, платная и бесплатная. Использовать надо всё и по максимуму. Тему трафика нужно изучать, в рамках этой небольшой статьи можно только сказать о том, как это важно. Если Вы хотите иметь бизнес в интернете, Вы просто обязаны в этом разбираться. Как говорится, учите матчасть) :scratch:

И как всегда, желаю всем ОГРОМНОГО УСПЕХА и денежных потоков! :heart: